понедельник, 13 октября 2014 г.

Бискорню " Нежность" от Milli.

Всем добрый день!
Сегодня похвастаюсь бискорюшкой от Milli (http://masuk-art.blogspot.ru/2014/10/blog-post.html). Людмила любезно поделилась со всеми своей схемкой. И так как я пообещала вышить такую прелесть, я постаралась пошустренькому ее отшить. Но у меня не бывает без напрягов! Во-первых, не хватила синтепона для набивки и получилась немного жидковато, и во-вторых, еще нужно добраться до магазина и выбрать интересную бусинку для серединки!
А пока что только вот так!




 А еще я тоже вышивала по схемам Людмилы бискорнюшку.
 И примиленькую игольницу!
 И мое трио вместе! Спасибо Людмила за схемки и МК!
  Ну и мои хулиганы на прогулке!
Всем удачи в творчестве и вдохновения!

2 комментария:

  1. Катя, здорово получилось! Меланж в эту бискорнюху хорошо ложится. И трио просто прелесть! Как свадебные подружки))

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила, честно очень приятно от мастера слышать такие теплые слова! Хочется вышивать дальше! Спасибо!

    ОтветитьУдалить